- Положение о порядке обучения по адаптированной образовательной программе
- Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ
- Положение. по организации инклюзивного образования
- Положение_о_ППк_МОБУ_гимназии_№_5_им_Туренко_Е_Г_
- Положение об организации индивидуального обучения на дому для учащихся, нуждающихся в длительном лечении, а также для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья по основным общеобразовательным программам на дому
- Положение о режиме занятий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Положение об оказании логопедической помощи
- Положение об организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ
- Заявление ОВЗ началка
- Заявления овз основное
- Заявления на надомное обучение
Обучение детей на дому
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- Приказ МОНиМП КК от 13.12.2021 №3723/7158 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной общеобразовательных организаций и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»
- Письмо МОНиМП КК от 02.12.2021 № 47-01-13-27327/21 «МР об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью»
- Письмо МОНиМП КК от 31.08.2021 № 47-01-13-18712-21 «О направлении информации (на дому)»
- Письмо МОНиМП КК от 19.01.2021 № 47-01-13-544/21 «Организация домашнего обучения»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- Письмо Минобрнауки России от 27.05.2016 № ВК-1179/07_нахождение на лечении свыше 21 дня
- Письмо Минпросвещения России от 24.11.2021 N ДГ-2121_07 Об обучении на дому
- Письмо Рособрнадзора от 07.08.2018 №05-283_Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении
- Приказ Минздрава от 30.06.2016 № 436н «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому»
- Прил. 1 Форма заявления родителей
- Прил. 2 Приказ Организации о надомном обучении
- Прил. 3 Форма договора
- Методические рекомендации Об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении и не могут по состоянию здоровья посещать образовательные организации
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Инклюзивное образование
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- Приказ УОН РАС на 2023
- Приказ УОН от 14.02.2022 №136_Дорожная карта_ОВЗ
- Приказ УОН от 10.01.2022 №3_ Об открытии консультационных пунктов
- Приказ УОН открытие консультационных центров
- Приказ УОН №1219 от 09.09.2019 План Комплексное сопровождение детей с РАС 2019-2020
- Приказ УОН №1233 от 04.08.2023_ОВЗ на 2023-2024
- Приказ УОН №1398 от 11.09.2023 О деятельности псих.-соц.-пед.службы
- Приказ УОН №1422 от 13.09.2023_мониторинг ОВЗ
- Приказ УОН №1958 Концепция и план РАС от 05.12.2022
- Приказ УОН о плане развития сопровождения детей с РАС на 2019-2020
- Концепция комплексного сопровождения детей РАС на 2023 год
- модель комплексного сопровождения
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ Межведомственный план
- Межведомственный план мероприятий по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный период (до 2030 года)
- План комплексного сопровождения РАС
- Приказ УОН 2016 год 122_об открытии консультационных пунктов
- Приказ УОН 2016 год_анализ работы консультационных центров
- Приказ УОН №1084 от 07.07.2022 доу 7
- Приказ УОН №3 от 10.01.2022 Об открытии консультационных пунктов
- Приказ УОН от 14.02.2022 № 136 «Об утверждении «Дорожной карты» реализации приоритетных задач по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, детей-инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий по программам общего и/или дополнительного образования в 2022 году»
- Приказ УОН от 10.01.2022 № 3_ Об открытии консультационных пунктов
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- АССИСТЕНТ (ПОМОЩНИК) ПО ОКАЗАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
- Квалиф.треб._ТЬЮТОР
- Квалификационные требования
- Приоритетные направления развития образования обучающихся с
- Разъяснения по организации обучения ОВЗ 2023-2024
- С 01.09.2023_Профстандарт ДЕФЕКТОЛОГ
- Письмо Минобрнауки России от 07.07.2017 № ТС-267_07_Ресурсный класс
- Письмо Минобрнауки России от 12.02.2016 N ВК-27007 Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования
- Письмо Минпросвещения России от 08.02.2022 № ДГ-321_07_Доступная среда
- Письмо Минпросвещения России от 14.08.2020 № ВБ -1612_07_ О переходе на ФГОС 5 класс
- Письмо Минпросвещения России от 19.05.2020 № ДГ-493_07 О проведении итоговой государственной аттестации лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Письмо Минпросвещения России от 31.08.2020 N ДГ-134207 Об организации образования лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 N 32 СанПиН 2.32.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 СанПиН 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
- Приказ Минобрнауки России от 14.10.2013 N 1145 Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья
- Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 N 1082 Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии
- Приказ Минпросвещения России от 11.02.2022 N 69 _О внесении изменений в приказ № 115_Порядок организации и осуществления образовательной деятельности
- Приказ Минпросвещения России от 23.08.2021 N 590 Об утверждении перечня средств обучения и воспитания
- Приказ Минтруда России от 12.04.2017 N 351н Об утверждении профессионального стандарта Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
- Распоряжение Минпросвещения России от 06.08.2020 N Р-75 Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
- Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 N Р-93 Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
- Методические рекомендации по вопросам образования детей с ОВЗ (ссылки)
- МР Минпросвещения России_сопровождение ассистентом и тьютором
- МР Минпросвещения по взаимодействию с обществом инвалидов
- МР по подготовке к ГИА по трудовому обучению детей с УО
- Буклет: Рекомендации для родителей, имеющих детей с нарушениями зрения
- Перечень образовательных организаций профессионального образования для детей с УО